Соотношение мужской/женской энергий

background-2455710_1920

Из книги «Путешествие твоей души: Канал исследует учение Михаила»(автор Шеперд Худвин)

Мужская энергия стремится во вне, она направленная, сфокусированная, целеустремленная, продуктивная и положительно заряженная(как у магнита). Она соотносится с линейным, левополушарным мышлением и действием. Её положительным полюсом(как я принял) является проникновение; отрицательный полюс — вторжение.

Женская энергия тянет внутрь, она творческая, ориентирована на процесс, неструктурированная и заряжена отрицательно. Она соответствует цикличному, правополушарному мышлению и состоянию бытия. Её положительный полюс — зарождение; отрицательный полюс — хаотическое разрушение.

Михаил:

Каждая душа обладает определенными процентами мужской и женской энергий, независимо от пола физического тела. Например, мужчина или женщина может иметь 33 процента мужской энергии и 67 процентов женской энергии. Точным дополнением является партнер с соотношением 67/33. При прочих равных условиях вы будете иметь более сбалансированный секс с кем-то, чьё соотношение мужской/женской энергий дополняет ваше.

Женская энергия обуславливает окружающую среду, тогда как мужская энергия структурирует её. Мужское тело предназначено для продвижения мужской энергии, а женское тело предназначено для продвижения женской энергии. Непосредственно от мужского тела имеется мужественность, даже если душа имеет много женской энергии, и наоборот. При прочих равных условиях мужчина с 75 процентами мужской энергии будет более сфокусированным и будет иметь больше внутренней побудительности(не обязательно неуместной), чем мужчина с 45 процентами мужской энергии, потому что имеется больше мужской энергии для движения вперед. Обратное верно относительно женской энергии и женщин.

Наше соотношение мужской/женской энергий остается постоянным от одного воплощения к другому. Хотя есть люди с высоким процентом или мужской, или женской энергии, но большинство моих клиентов оказываются достаточно сбалансированы, имея не менее приблизительно 30 процентов от каждого типа. Это облегчает получение полноценного опыта обеих сторон творческого процесса на Земле.

Однако я никогда не сталкивался с кем-либо, имеющим точно 50 процентов каждой энергии. Это говорит о том, что наша сущность почти всегда предпочитает иметь хотя бы небольшой акцент на одном или другом. Возможно, это потому, что небольшой дисбаланс способствует  движению; точное соотношение 50/50 может создать состояние внутреннего тупика. (Я слышал, как Михаил говорили через другие каналы, что кто-то имел соотношение 50/50, но у меня сложилось впечатление, что они оценивают или округляют числа). Однако сама вселенная имеет баланс мужской и женской энергий.

Я ощущаю тонкую разницу между 49 и 51 процентами. Это важно, какая энергия является преобладающей, даже если это преобладание незначительно. Тем не менее это не означает, что если женская энергия является преобладающей, то душа является женской, или наоборот; у души нет пола.

Михаил:

Это похоже на процесс взвешивания чего-то на балансировочных весах. Добавление еще одного небольшого грузика является значительным и может нарушить баланс, однако сама значимость остается относительной к общему весу.

Поскольку женщина восприимчива, то, пожалуй, неудивительно, что большинство моих клиентов имеют хотя бы незначительное преобладание мужской энергии.

Независимо от того, кем является человек, мужчиной или женщиной, для королей, воинов и жрецов свойственно иметь  больше мужской энергии, а для ремесленников и служителей характерно иметь больше женской энергии, в то время как ученые и мудрецы имеют довольно равномерное распределение.

На протяжении нескольких последних тысяч лет для плотных ролей было благоприятно мужское тело, а для текучих ролей предпочтительно женское тело, хотя есть много индивидуальных исключений, а также культурных различий. Души выбирают тела, чтобы те предоставили им наилучшие специфические возможности, к которым они стремятся. Например, в культуре, запрещающей женщинам читать, а большинство мужчин читают, легко увидеть привлекательность мужского тела для ученых, особенно если выбрано интеллектуальное центрирование.

Точно так же в обществе, где женщины очень ограничены, многие воины и короли были бы особенно раздосадованы находиться в женском теле, хотя они могут ощущать потребность иногда воплощаться в нем, чтобы поддерживать баланс. Они могли бы выбрать женское тело в другом обществе, но быть женщиной в этом обществе могло бы дать им «ощущение собственного лекарства», если они принимали участие в ограничении женщин. Кроме того, это может быть интересным испытанием, чтобы находить возможности быть деятельным, будучи ограниченным.

С другой стороны, служители и ремесленники в этом же обществе могли бы найти женское тело более подходящим для своих сущностей; они могут не интересоваться мужской деятельностью определенной культуры, такой как быть солдатом или ковбоем. Для них это может быть более весомо, чем факт ограниченной власти женщины. В большей степени, чем остальные роли, служители зачастую любят рожать и растить детей, хотя короли и ученые могут находить это неудобным. Ремесленники склонны наслаждаться ручной работой, и они могут выбрать женское тело там, где ремесла считаются женским делом.

Американский мужской стереотип в значительной степени сформировался благодаря нескольким поколениям, в которых много воинов воплощалось в мужских телах, чтобы воевать и совершать такие вещи, как «завоевание Дикого Запада». Поэтому воины, даже с большей женской энергией в женском теле, могут казаться мужественными в этой культуре. То же самое верно для королей и в меньшей степени для ученых.

Другие факторы, такие как импринтинг и оболочки, также влияют на восприятие мужественности и женственности. Сильные оболочки, такие как доминирование, сила и агрессия — и особенно импринтинг стереотипных образов для подражания — также могут производить впечатление мужественности. Ничто из этого не обязательно имеет какое-либо отношение к соотношению мужской/женской энергий.

Айдан Куинн, актер-ремесленник с большей мужской энергией, известен своей смесью из мужественности и ранимости. (Чувствительность является ценным качеством для творчества и часто встречается среди ремесленников) Когда Куинн в театральной постановке «Трамвай «Желание»сыграл роль Стэнли Ковальски, которая прославила Марлона Брандо, то его критиковали  не за актерскую игру, а за то, что он не был воином с крупным телом. Воин или король, даже с большей женской энергией, может больше казаться нам мачо, чем ремесленник или служитель с большей мужской энергией, обычно это самые нежные роли.

Я встретил ученого с 71 процентом мужской энергии, но с целью приятие — оболочка, которая также способствует мягкому поведению. Много его мужской энергии было не сразу очевидно — он был милым и занудным, а не мачо. Однако она была продемонстрирована большим количеством его достижений — он был трудоголиком, что естественно для большого количества мужской энергии. Его действия были не такими же, как у воинов и королей — например, многое отражалось в письменной форме — но он направлял большую часть своей энергии во внешний мир.

Мужская и женская энергии не являются изолированными друг от друга; они представляют собой две стороны одной монеты, противоположные направления, в которых может двигаться энергия. Соотношение мужской/женской энергий у человека описывает его тенденции в действиях, нежели статическое состояние. Даже кто-то с большей мужской энергией иногда пользуется женской энергией; сторона монеты, которую использует человек, зависит от обстоятельств, также как от его или её индивидуальной предрасположенности.

Мужскую энергию иногда называют сфокусированной энергией, а женскую несфокусированной или творческой энергией. Сфокусированный — это слово, которое часто используют ученики Михаила. Например, воины являются наиболее сфокусированной ролью. Мужская энергия сфокусирована иным образом: она направленная, тогда как фокус воинов относится к концентрации. Хотя воины ориентированы на действия, но земная сила воина с большей женской энергией, особенно в женском теле, является менее склонной быть направлена на конкретную цель, нежели сила воина с большей мужской энергией, особенно в мужском теле. Большое количество женской энергии женщины-воина может быть больше привлечено к внутренней или мистической борьбе, чем к насыщению внешнего мира. Даже если женской энергии не много, но женское тело, подчеркивающее женскую энергию, может иметь данный эффект. Однако стремление преодолевать трудности все еще очевидно.

Мужская энергия подобна лазерному лучу: также движется в одном направлении в один момент времени, воздействует на что-то еще и предназначена для достижений. Лазеры можно использовать для сверления отверстия в алмазе или для проведения медицинских операций. Женская энергия рассеянная таким образом, как свет от лампочки — также движется во всех направлениях единовременно, создавая среду, в которой может происходить творческий процесс. Можно читать и писать при свете лампочки. Можно сказать, что мужская энергия действует, а женская энергия принимает действие или создает атмосферу, в которой может происходить действие. Женская энергия создаёт сырье, которому придаёт форму мужская энергия.

Если представить, что вода подобна энергии, то речная вода — это мужская энергия, движущаяся в определенном направлении, а вода в озере — это женская энергия, создающая среду для изобилия растительной и животной жизни.

Мужская и женская энергии не могут существовать друг без друга. Проведем еще одну аналогию: если мужская энергия похожа на автомобильный двигатель, то женская энергия будет для него топливом, которое необходимо для движения автомобиля. Топливо позволяет двигателю реализовать себя, но обратное также верно: двигатель позволяет топливу реализовать себя, испытать свою ценность.

Мужская энергия больше касается формы, а женская энергия больше относится к содержанию — вот почему мужчины, как правило, больше заботятся об экстерьере дома, а женщины об интерьере. Интеллект также имеет больше отношения к форме, а эмоции больше касаются содержания, поэтому мужчины склонны выделять интеллект, а женщины — эмоции. Конечно, культурный импринтинг играет в этом свою роль, и есть много индивидуальных исключений. Центрирование и роль также оказывают влияние.

Женская энергия создает внутри, а мужская энергия создает снаружи. И отец, и мать очевидно необходимы для создания новой жизни в форме ребенка. Однако мать предоставляет матку, в которой разворачивается процесс творения. Это иллюстрирует, почему женскую энергию также называют творческой энергией — новые вещи, будь то идеи или дети, зарождаются и вынашиваются в женской энергии. Роль отца в беременности является более каталитической, хотя в идеале он также поддерживает и защищает мать и ребенка(защита связана с формой), помогает прийти ребенку в мир и придать форму его развитию.

Еще один пример совместной работы мужской и женской энергий — искусство. Хотя здесь слово «творческий» относится к любому процессу порождения чего-либо нового, а не только к художественному творчеству, и художники обычно подчеркивают женскую энергию в своей работе. Они могут извлечь большую выгоду, используя мужскую энергию хорошего агента, менеджера или торговца, которые помогут придать форму их творениям и выпустить в мир. Мужская энергия, будучи сфокусированной, помогает проявить то, что создано, и способствует воздействию этого на мир. Мужская энергия также отвечает за редактирование и придание формы, которые необходимы в любом художественном свершении.

Движение жизни по всей вселенной можно рассматривать как основанное на взаимодействии женского и мужского или бытия и делания. Мужское/женское — это первичная двойственность, также ей параллельны другие истинные двойственности: свет/тьма, порядок/хаос, ян/инь, твердый/мягкий, грубый/гладкий, день/ночь и так далее.

Сегодня многие из нас пытаются понять, что такое мужская и женская энергии, поскольку мы ставим под сомнение старые жесткие стереотипы. Существует риск замены таких стереотипов на более политкорректные жесткие стереотипы. В последние годы подчеркивалась разрушительная сторона мужского, но и мужское, и женское имеют разрушительные стороны. (Злая ведьма в сказках — пример женской разрушительности) Любовь — это первичная природа всего; она не только свойственно любящим женщинам. Мы склонны думать о женской энергии как о заботливой, потому что она ненаправленная — она включает в себя всё — но, возможно, кто-то скажет, что женщина любит и заботится через своё состояние бытия, а у мужчины это происходит посредством делания. Каждый из нас способен любить обоими способами.

В нашем обществе может быть трудно воспринимать и испытывать мужскую и женскую энергии напрямую, отдельно от нашего импринтинга о них. Медитация может быть очень полезным для этого инструментом. Когда я в медитации попросил отложить в сторону мои обусловленные убеждения и позволить моей мужской энергии выйти на передний план моего сознания, то она стала ощущаться более густой и весомой, чем женская энергия, параллельно тому как мужское тело является более мускулистым относительно женского. Создается ощущение, что что-то более сфокусированное будет ощущаться плотнее. Обе энергии ощущаются по-разному, но каждая из них прекрасна в своем чистом состоянии.

Неструктурированное качество женственности является не столько случайным в смысле отсутствия порядка, сколько экспериментальным. Возможно, термин «творческий хаос» будет сейчас полезен для описания особенности истинной женственности. Наше общество склонно бояться и подавлять любой хаос, также как оно подавляет женственность, но творческий хаос неразрушительный. На самом деле, это необходимая часть творческого процесса. Как и при правополушарном мышлении появляется пространство для развития новых вещей. Представим себе сумбурный, производственный мозговой штурм. Верно, что мужское и женское  служат друг другу: мужское катализирует и придаёт форму тому, что женское создаёт из хаоса. Оба необходимы. Иными словами, бытие создает пространство для действия, а действие расширяет бытие, когда у них правильные взаимоотношения друг с другом. Если мужское подавляет женское, то страдает целое, включая мужскую способность делать. Нам нужен баланс между мужским и женским, как внутри, так и снаружи.

У этого баланса есть много аспектов. Например, душа с несколькими подряд воплощениями мужчиной или женщиной может стать несбалансированной. Первое воплощение, возвращающее другой пол, может быть некомфортным, адаптирующимся. То, что требуется для поддержания баланса, является индивидуальным для каждого. Кто-то может предпочитать быть воплощенным в 70 процентах своих жизней мужчиной, а другой будет ощущать баланс с 15 процентами таких воплощений. Те, у кого мужской энергии существенно больше, обычно предпочитают иметь больше мужских воплощений, чем женских, и наоборот. Однако это индивидуальный вопрос, и есть исключения. В любом случае практически у каждого есть хотя бы несколько мужских и женских воплощений.

Михаил:

В среднем те, кто имеют 60 процентов женской энергии, также имеют 60 процентов женских воплощений, но существуют отклонения от этого у ролей и индивидуумов. Выбор также определяется привлекательностью мужского или женского тела, зависящей от ситуации в культуре в конкретное время. В данной культуре ученым сейчас очень интересно быть женщинами, но 200 лет назад это было не так.

Тем, кто имеет, например, 75 процентов женской энергии, возможно, будет как минимум некомфортно в мужских воплощениях, и поэтому они могут выбрать менее 25 процентов мужских воплощений — у них может быть всего лишь 10 процентов воплощений в мужском теле, поскольку такое тело они ощущают чужеродным. Однако у них могут быть полностью комфортные мужские воплощения, если их, помимо сущности, не будут подталкивать к действиям, а также не нужно будет быть очень сфокусированным и агрессивным — например, это может быть тихоокеанская культура — а также при наличии комфортного импринтинга. Это трудно обобщать.

Хотя те, у кого очень много женской энергии, склонны избегать мужского тела, а души с большим количеством мужской энергии склонны избегать женского тела еще больше. Тем, кто имеет много мужской энергии, необходимо выбрасывать энергию наружу; для этого должны быть выходы, которые женское тело может не предоставить в репрессивной культуре. Таким образом, у тех, кто имеет 75 процентов мужской энергии, может быть почти 100 процентов мужских воплощений, главным образом у воинов и королей, которым особо требуется действовать. В женском теле они могут сильно страдать, когда культура не позволяет женщинам делать что-либо, имеющее значимость во вне.

Однако возникает также проблема, если такие души избегают «принимать лекарство» и иметь несколько женских воплощений. Хотя женщины склонны притягиваться к интенсивной мужской вибрации, но женщины также будут разочарованы почти полным отсутствием понимания их у мужчин.

Наибольшим магнетическим притяжением для гетеросексуальных мужчин, имеющих 75 процентов мужской энергии, обладает женщина с 75 процентами женской энергии. Это может быть непреодолимым, но, с точки зрения долгосрочных отношений, мужчины с большим количеством мужской энергии могут фактически лучше ладить с женщинами, обладающими большим количеством мужской энергией. Они не так озадачены такими женщинами. Также мужчины и женщины с большей мужской энергией могут использовать свои мужские энергии для совместной деятельности, если только мужчины не намереваются держать женщин у себя в подчинении(что они часто делали в большинстве своих воплощений в патриархальных культурах).

Женщины, которые чаще были мужчинами в недавних воплощениях, пользовались мужскими привилегиями и с большей вероятностью будут бороться за равноправие женщин. Женщины, которые чаще были женщинами в недавних воплощениях, могут быть более обусловлены неравенством, и потому они не склонны так сильно ставить это под сомнение.

Наше соотношение мужской/женской энергий может влиять на нашу сексуальность.

Михаил:

Души с большим количеством мужской энергии, скорее всего, будут сильно подчеркивать гетеросексуальность в мужских воплощениях и гомосексуальность в женских воплощениях. Души с большим количеством женской энергии, скорее всего, акцентируются на гетеросексуальности в женских воплощениях и гомосексуальности в мужских воплощениях, хотя не столь выразительно, поскольку женское является восприимчивым; поэтому женщина может воспринять душу любого пола, имеющую много мужской энергии.

Это не значит, что женщины с большей мужской энергией и мужчины с большей женской энергией вероятнее всего будут гомосексуалистами. Михаил просто констатируют, что гомосексуалистов среди них больше, чем среди женщин с большей женской энергией и мужчин с большей мужской энергией, хотя однополые пары часто имеют дополняющие друг друга соотношения мужской/женской энергий.

Роль является еще одним фактором в сексуальной ориентации. Мужчины и женщины любой роли могут быть гомосексуалистами и бисексуалистами, но чаще это встречается среди мудрецов— и ремесленников-мужчин, а также у жрецов— и ученых-женщин, потому что они имеют тенденцию в наименьшей степени соответствовать половым стереотипам в нашем обществе. Например, есть не так много мужских образцов для подражания для чувствительных, творческих мальчиков-ремесленников или для ярких, выразительных мальчиков-мудрецов; поэтому они могут принять женские образцы для подражания или, по крайней мере, бунтовать против мужских стереотипов.

Есть много других причин, по которым кто-то может быть гомосексуалистом или бисексуалистом. Например, Михаил сказали, что старые души могут быть бисексуалистами просто потому, что помнят много воплощений как мужских, так и женских, и поэтому не крепко отождествляются со своим текущим телом, поскольку душа не имеет пола. Они также говорили, что практически каждая душа будет иметь хотя бы одну гомосексуальную жизнь, поскольку это является частью учебной программы физического плана.

Большинство геев не соответствуют «яркому» стереотипу, даже мудрецы и ремесленники, но этот стереотип в наибольшей степени сформирован под влиянием ролей оси выражения, нежели остальных: любовь к моде и декорированию — это поприще ремесленников, а любовь к высокой драматургии(опера, старые фильмы и звезды первой величины) — поприще мудрецов. Те, кто похоже соответствует данному стереотипу, не обязательно являются мудрецами или ремесленниками — однажды возникшие стереотипы продолжают жить дальше своей жизнью. Любой мальчик, который чувствует, что не соответствует мужчине, может принять это как свою индивидуальность.

Хотя большинство людей всех ролей идентифицируют себя гетеросексуалистами, факт в том, что ремесленники и мудрецы отвечают за искусство, и это отчасти объясняет наличие большого количества геев среди них. Многие «гейские подружки»(женщины, притягивающиеся к геям) являются сочувствующими мудрецами и ремесленниками — они могут помнить свои мужские воплощения, когда они оказывались в таком затруднительном, невписывающемся положении.

Лесбийский стереотип сформирован больше под влиянием ролей ученого и жреца, нежели других ролей. Хотя жрецы являются вдохновляющими, а также в некотором смысле являются женской ролью, поскольку роль текучая, но жрецы также склонны быть мощными и каталитическими. Подобно королям они нуждаются в принятии себя миром; они хотят воздействовать, но только духовно. В целом эта черта не очень ценится в женщинах, хотя ситуация меняется.

Ученые часто очень умны, а это может угрожать патриархальным мужчинам, когда ученый является женщиной. Кроме того, подобно другим плотным ролям ученые склонны выражать себя простым, незатейливым образом, без блеска, который часто ассоциируют с женским стереотипом. Так ученые могут не соответствовать женскому стереотипу в обществе или не чувствовать себя полностью комфортно в женском теле.

В меньшей степени воины и короли создают некоторые основы лесбийского стереотипа, что можно было бы ожидать, поскольку эти роли также являются основой нашего мужского стереотипа. Тем не менее воины- и короли-женщины в целом немного лучше вписываются в ожидания общества, чем жрецы и ученые, поскольку они достаточно хорошо адаптируются к любой структуре — они могут «следовать программе», если это кажется действенным. Также воины и короли склонны быть весьма сексуальными. Хотя воины— и короли-женщины могут быть притягательными для других женщин, но если они раньше часто были мужчинами, то могут также захотеть получить гетеросексуальный опыт, так как противоположные анатомии могут быть сексуально более взрывными. Если же они исключительно гетеросексуальны, то могут все же быть доминирующим партнером.

Мир бизнеса по природе более соответствует мужской энергии. Однако подчеркивая соревновательность и конечные достижения, он часто использует мужскую энергию в искаженном, чрезмерном ключе. Поскольку и мужчины, и женщины содержат в себе и мужскую, и женскую энергию, то для любого пола не существует проблемы работать в бизнесе, но кажется, что женщинам с большей мужской энергией более комфортно, чем женщинам с большей женской энергией. Иногда женщина с большей женской энергией, работая в бизнесе, ощущает себя хрупкой, будто ей нужно дополнить свою мужскую энергию искусственной твердостью, чтобы справляться в мире бизнеса. Возможно, она заняла руководящую должность из-за уроков, над которыми она хочет работать, например, стать более напористой, или из-за более высокой зарплаты, но она может ощущать это не совсем естественным для себя. Мужчину с большим количеством женской энергии также может не всё привлекать, связанное с агрессивными аспектами бизнеса, но мужское тело помогает справиться с этим легче, поскольку мужская энергия находится на переднем плане в мужском теле. Женщина с большим количеством мужской энергии, особенно если её роль воин или король, может чувствовать себя вполне как дома в агрессивной среде бизнеса, и она может наслаждаться дополнительным вызовом, открывая путь в бизнес для других женщин.

Среднее значение соотношения мужской/женской энергий среди 1050 сущностей коллективного существа Михаила составляет примерно 54/46, отражая тот факт, что короли и воины склонны иметь слегка большее значение мужской энергии.

Однако весь кадр Михаила, который включает в себя все роли, имеет значение соотношения примерно 50/50.

Михаил:

Тот факт, что мы воины и короли, создаёт впечатление, что мы более мужественны. Однако основная причина этого в том, что те фрагменты, которые заинтересованы в общении(а не, скажем так, в исследовании или энергетической работе), часто имеют больше мужской энергии.

Вопрос: Это потому, что они при разговоре «высовываются» в другую реальность?

Михаил:

Верно. Фрагменты, которые работают через каналы невербально, создавая атмосферу и «содействую событию», обычно имеют больше женской энергии.

Таким образом, даже на высших планах присутствует взаимодействие между теми, у кого больше мужской энергии и у кого больше женской энергии.

Данный текст переводил Волебогов Варидхи. Источник https://shepherdhoodwin.com/book/journey-of-your-soul/. При копировании просим уважать труд автора и переводчиков, указывая ссылку на этот сайт и сайт-источник.