Подробнее о проявлении
[Этот адаптированный материал из оригинального издания книги «Путешествие твоей души». Я вырезал большую часть из нового издания, поскольку она делала людей косоглазыми :). Всё это основывается на информации из «Математики Михаила» — глава книги Ярбро «Больше посланий Михаила». Может потребоваться более одного прочтения, чтобы все встало на свои места. Однако если вы изучаете три цифры проявления в карте по учению Михаила (в строке с надписью ПОЗИЦИЯ КАДЕНЦИИ, КАДЕНЦИЯ и БОЛЬШАЯ КАДЕНЦИЯ), то сможете понять их смысл и структуру, которую они создают. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите главу №12 «Каденции и числа» в «Путешествии твоей души».
ДжейПи Ван Хюлле получила посредством ченнелинга иную систему проявления с такими терминами, как необработанное число, глобальный труд и ответственность общества. Из дискуссий между ДжейПи и коллегой ченнелером Майклом Нортом стало ясно, что эти термины не переносятся в систему, представленную здесь и основанную на математике Михаила от Ярбро — они описывают разные вещи. Некоторые ученики обнаружили, что обе системы работают и полезны.]
Проявление человека — это его позиция внутри последовательно укрупняющихся групп душ. Вот схема, которую я использовал в «Путешествии твоей души»:
На ней представлен ученый из гипотетического коллективного существа с четырьмя ролями, и состоящего из 931 сущности. Этот ученый занимает третью позицию(воин) в своей каденции. Сама каденция находится в седьмой позиции(король) внутри большой каденции. Большая каденция, в свою очередь, оказалась в пятой позиции(мудрец) в ряду больших каденций ученых. (Согласно Ярбро, каденции и большие каденции сгруппированы по семь, но может быть различное количество больших каденций каждой роли. На нашей схеме имеется пять больших каденций ученых.) На карте Михаила будет написано 3/7/5. Это можно представить как проявление ученого(вместе с номером его коллективного существа, которое в данном случае 2/ремесленник). Чаще всего сказать об этом можно так, что он имеет три/воин проявление, потому что он занимает третью позицию в каденции, а позиция каденции имеет самое выдающееся влияние в проявлении.
Рассматривая основы математики Михаила мы видим, что каждая роль и оболочка соотносится с числом. Каждое число имеет положительный и отрицательный полюс:
Один — Служитель (+ Целеустремленность, — Простота)
Два — Ремесленник (+ Стабильность, — Балансировка)
Три — Воин (+ Предприимчивость, — Многосторонность)
Четыре — Ученый (+ Объединение, — Целедостижение)
Пять — Мудрец (+ Расширение, — Похождение)
Шесть — Жрец (+ Гармония, — Связь)
Семь — Король (+ Внедрение, — Эклектика)
Представленная схема коллективного существа — это упрощение того, что может быть довольно сложным. Круги используются по всей схеме для удобства, и нет буквенных форм. Нумерация семи кругов внутри большого круга устанавливает числа, резонирующие с определенными ролями на одних и тех же осях, напротив друг друга. Например, один и шесть располагаются напротив друг друга и резонируют с ролями служителя и жреца, ось вдохновения. (Четыре резонирует с нейтральной ролью ученого и располагается посередине.) В этом примере каждая большая каденция состоит из сущностей только одной роли, хотя это не всегда так.
Я буду использовать себя в качестве еще одного примера проявления. Я нахожусь в пятой (мудрец) позиции в своей каденции, которая оказалась в четвертой(ученый) позиции в большой каденции, а она оказалась третьей(воин) большой каденцией мудрецов в моем коллективном существе. Я записал это как 5/4/3. Таким образом, мое проявление — 5/4/3 (плюс коллективное существо с номером два). В качестве альтернативы можно просто сказать, что у меня есть проявление мудреца.
Коллективные существа, состоящие из сущностей, которые имели много предшествующего опыта на других планетах во время прошлых больших циклов, могут развить вкус к сложному, и классические модели могут быть изменены. Например, обычно все члены одной роли группируются вместе в коллективном существе. В измененной модели представители одной роли могут быть разбросаны по всей сущности, даже смешиваясь с другими ролями в одной каденции. Таким образом, две души с одной и той же ролью в одном коллективном существе могут быть представлены с одним и тем же проявлением, потому что в этой сущности есть более одного кармашка с данной ролью, и нумерация начинается сначала. Тогда нужно иметь более четкую информацию о структуре коллективного существа(которую трудно получить через ченнелинг), чтобы точно определить в нем место, если вообще будет верным говорить о месте души. Вероятно, более правильным будет сказать, что души имеют уникальную вибрацию.
МИХАИЛ:
Когда все большие каденции одной роли не объединены вместе, третий номер чьего-то проявления(который соотносится с позицией большой каденции) хотя и имеет силу, но не столь серьезную. Это также приводит к уменьшению сплоченности этой роли в коллективном существе, но приводит к тому, что качество этой роли «взламывается» и оказывает большее влияние на коллективное существо в целом. Когда коллективное существо состоит из более чем одной роли, которая так ломается, то существо в целом более однородно, из одной ткани.
Хотя в главе «Математика Михаила» из книги «Больше посланий Михаила» обсуждается положение большой каденции, каналы Ярбро не упоминают об этом, когда ссылаются на проявление человека, тем самым отражая невысокую важность этого. Я использую данные об этом главным образом для того, чтобы увидеть усиление других чисел проявления или взаимопроникновения с сущностным двойником. Например, если бы позиция моей большой каденции была четыре, а не три (5/4/4), то вторая четверка подчеркнула и усилила мое вторичное проявление ученого, а также сделала бы его более заметным. Когда каналы Ярбро передают чье-то полное проявление, то сообщают три числа, но третье число означает позицию коллективного существа внутри кадра. Я передаю три числа касательно позиции в каденции/позиции самой каденции/позиции большой каденции и еще два числа про кадр/коллективное существо.
Если количество сущностей в коллективном существе не делится на семь, то существуют как минимум две возможные причины. Во-первых, некоторые каденции или большие каденции имеют пробелы, чаще всего в конце, чтобы облегчить структуру коллективного существа по желанию ей членов. Другими словами, все семь позиций каденции могут быть не заполнены. Поскольку «всё есть выбор», согласно Михаилу, то это правдоподобно, хотя необычно. Вторая возможная причина заключается в том, что в ченнелингах ДжейПи Ван Хюлле называется «непредсказуемыми картами» — сущности, которые не занимают стандартную фиксированную позицию. Они присутствуют для облегчения выполнения необычных задач коллективного существа. Непредсказуемые карты также необычны для классической структуры коллективного существа.
В «Путешествии твоей души» я уподобляю проявление музыкальным обертонам, которые придают каждой сущности уникальный «тон» благодаря необыкновенной картине ответных колебаний. Например, если нота «до» соответствует номеру один, то я, как мудрец(резонирует с пять), подобен «соль» с обертонами «соль», «фа» и «ми» моего проявления 5/4/3, и первый из них самый громкий. Я занимаю позицию мудреца в каденции ученого, в большой каденции воина, и это аромат моей энергии мудреца: я, возможно, похож на «соль», играемую на саксофоне, тогда как другой мудрец будет похож на «соль», играемую на кларнете.
Первое число из последовательности с тремя числами — это самое сильное или наиболее специфическое влияние, но поскольку я уже мудрец и сущностный двойник тоже мудрец, то это не приносит новых качеств в мою сущность (кроме того, что проявление мудреца является ординальным, тогда как роль является кардинальной; смотрите подраздел «Соотношения чисел» из главы 12, «Каденции и числа»). Можно сказать, что я особенно широкий мудрец, так как расширение — это положительный полюс числа пять. Однако мудрецы уже широкие по своей природе или, по крайней мере, авантюрные в отрицательном полюсе. Поскольку числа абстрактны, то их отрицательные полюса не связаны с деструктивными качествами(как это делают другие отрицательные полюса), а просто отражают ограниченный или узкий опыт от их вибрации. Не плохо быть любителем приключений, например, но это не так важно, как быть обширным.
Хотя второе число, как правило, будет иметь менее важное влияние, но это первое место в моей карте, которое приносит новое качество — качество ученого. Я могу подтвердить, что у меня есть тонкий аромат роли ученого. Например, у меня есть желание организовывать и сохранять информацию.
Третье число — это наименее важное или наиболее рассеянное влияние, но у меня есть немного качеств продуктивности и предприимчивости воина.
Предположим, что кто-то воин с сущностным двойником служителем, а его проявление — 7/6/2. Числа не коррелируют ни с энергией воина, ни с энергией служителя, и все они различны, поэтому есть влияния пяти ролей из семи возможных. В таком случае я бы не придавал большой важности третьему числу. Если бы были числа 7/6/6, то я бы объяснял влияние двойной шестерки, как значительное добавление качества жреца/гармония, почти равного качеству семерки короля/внедрение. Если бы числа были 7/7/7, то утроенное влияние короля было бы очень значительным — это был бы воин, который направляет свою силу таким образом, чтобы упорядочивать, суммировать и пускать в ход пройденные уроки, возможно, с оглядкой на служение другим, поскольку есть сущностный двойник служитель. Несмотря на то, что короли кардинальные, проявление короля ординальное, поэтому воин/служитель в 7/7/7 позиции полностью ординален.
Если третье число единица, например 4/2/1, то второе число приобретает больше важности. Каждая каденция в первой позиции большой каденции(особая роль в коллективном существе) имеет «чистый» опыт своего расположения в большой каденции. Хотя это число один все еще имеет резонанс со служителем и положительным полюсом целеустремленности, фактически это первичная причина того, что положение единицы оказывается между своей большой каденцией и всей структурой коллективного существа, поскольку большая каденция находится почти одна, без других больших каденций перед ней. Тот, кто находится в такой позиции, несет больше качества предыдущего числа, также как служители, как роль, могут выявлять в себе качества других, за кем они стоят. Число один несет в себе больше своего собственного аромата служителя, когда оно находится впереди — первое или второе число проявления, а не третье(например, 1/7/6 или 3/1/2).
Поэтому, например, проявление 4/2/1 имеет больше резонанса с два/ремесленник, чем проявление 4/2/3, и почти такой же резонанс у 4/2/2, в котором третье число непосредственно усиливает проявление ремесленника во втором числе.
Эта сущность с проявлением 4/2/1 находится в позиции ученого внутри каденции — она консолидирует или объединяет такую двойку, тогда как её сосед 5/2/1 расширяет. Сущность с проявлением 2/2/1 была бы почти такой же сильной двойкой, как кто-то с проявлением 2/2/2, хотя влияние единицы дало бы более четкое или более направленное (целенаправленное) качество.
Первая каденция в большой каденции группы ролей в коллективном существе (например, 4/1/1 или 5/1/1) будет иметь еще больше не связанного с соседями(автономного) качества. Мудрец с проявлением 6/1/1 имел бы фактически чистое проявление шестерки, будучи первым мудрецом в коллективном существе на шестой позиции. Однако, единица также имеет в этом случае собственное влияние главным образом из-за двукратности: этот мудрец будет особенно целеустремлен в гармонизации и скорее всего будет работать в областях, в которых специализируются и жрецы, и служители, например искусство исцеления, используя свои коммуникативные способности для привнесения гармонии в эту область. В этом примере служители/единицы также усиливают шестерку потому, что жрецы и служители похожи, они находятся на одной оси выражения.
Полезно выяснить, подчеркивают ли эти числа другие характеристики в человеке. Например, давайте посмотрим на воина с сущностным двойником служителем и номерами каденций 1/1/1. Это пример кого-то, кто имеет «почетную» роль, обусловленную влиянием положений каденций и усиленную ролью сущностного двойника — этого воина можно назвать почетным служителем. С тройной единицей он имеет чрезвычайно сильное качество служителя. Поскольку и воины, и служители имеют склонность быть неутомимыми работниками, то он вероятно будет иметь такое качество. Он имел бы тенденцию быть весьма целенаправленным в использовании мощной и охранительной природы воина для общего блага, на котором акцентируются служители. Он может выглядеть словно смесь между воином и служителем, обладающая как инстинктивным мотором, так и воспитательным качеством. На первый взгляд вы, вероятно, не сможете определить его роль.
Ремесленник с сущностным двойником служителем и проявлением 1/1/1 будет иметь очень сильный порыв направлять свою созидательность на службу другим. Если оболочки и импринтинг не будут на него влиять иначе, то он, наверное, будет мягким, приятным человеком. Тем не менее, поскольку и ремесленник, и вышеупомянутый воин занимают самую первую позицию(наиболее кардинальная) среди сущностей своей роли в коллективном существе, то они будут также очень влиятельными(кардинальные), оказавшись на переднем краю, несмотря на то, что сами роли ординальные. Наличие трёх единиц подряд приносит максимальное «автономное» качество, усиливая энергии их роли, а также придавая аромат служителя.
Как уже упоминалось, номер коллективного существа является частью проявления. Мое коллективное существо занимает вторую(ремесленник) позицию. Джордж Гершвин и Мадонна являются примерами смелых мудрецов с чутьем ремесленника, и они из моего коллективного существа, как было сообщено через ченнелинг. Согласно моему ченнелингу оба занимают позицию короля в каденции; их основное влияние ремесленника исходит из положения коллективного существа, которое высвечивается славой больше издалека, чем вблизи.
Я никогда не ощущал особой связи с Мадонной, как с некоторыми другими людьми, о которых я получал ченнелинговую информацию, что они из моего коллективного существа. Однако во время одного из её фильмов, когда она смотрела прямо в камеру, и я мог видеть её глаза(«окна души»), то она показалась близкой. Это был вопрос проникновения сквозь её образ.
Пятое коллективное существо из моего кадра, имеющее большое количество ремесленников, изящно отражает второе коллективное существо; похожая, но обратная картина. Ремесленники в коллективном существе позиции мудреца, такие как Уолт Дисней и Стивен Спилберг, созидательны с ароматом обширности пяти/мудрец. Итак, пятое коллективное существо имеет энергию ремесленника с «наклоном» мудреца ординального положения, а второе коллективное существо имеет энергию мудреца с наклоном ремесленника кардинальной позиции.
Влияния чисел также иллюстрируются коллективным существом Михаила, которое находится в четвертой(ученый) позиции своего кадра. Михаил используют эффективность своих воина и короля, чтобы принести нам систему знаний(положительный полюс ученого).
ДжейПи Ван Хюлле получила ченнелинговую информацию о других типах каденций. Первый тип составляется из всех членов большой каденции, кто имеет одинаковый номер первичной каденции; например, семь сущностей с одним номером первой позиции образуют различного вида каденции. Члены такой каденции могут иметь следующие проявления: 1/1/1, 1/2/1, 1/3/1, 1/4/1, 1/5/1, 1/6/1 и 1/7/1. Она также получила информацию о каденциях, состоящих из сущности, занимающей первую позицию в первой каденции первой большой каденции, сущности, занимающей вторую позицию во второй каденции первой большой каденции, и так далее, «диагонально» сквозь большую каденцию. Члены такой каденции могут иметь следующие проявления: 1/1/1, 2/2/1, 3/3/1, 4/4/1, 5/5/1, 6/6/1/ 7/7/1. Михаил называли первый тип похожим на мажорные аккорды в музыке, а второй на минорные. Кроме того, они упоминали, что похожие типы каденций охватывают кадр.
Данный текст переводил Волебогов Варидхи. Источник https://shepherdhoodwin.com/michael-teachings/more-on-casting/. При копировании просим уважать труд автора и переводчиков, указывая ссылку на этот сайт и сайт-источник.